Всероссийское родительское собрание «Россия – мои горизонты» в МКОУ «Кудринской СОШ»
22 марта 2024, 14:13
21 марта 2024 года в МКОУ «Кудринская СОШ» прошло родительское собрание «Россия – мои горизонты» в рамках Всероссийского родительского собрания о реализации Единой модели профориентации, на котором присутствовали родители учащихся 6-11 классов.
21 марта 2024 года в МКОУ «Кудринская СОШ» прошло родительское собрание «Россия – мои горизонты» в рамках Всероссийского родительского собрания о реализации Единой модели профориентации, на котором присутствовали родители учащихся 6-11 классов. Успешная профориентация школьников — результат взаимодействия разных сторон вопроса. Поэтому так важно говорить о ней не только с обучающимися, но и с их родителями. Цель данного собрания — дать родительскому сообществу полноценную информацию о том, чем и для чего занимаются их дети в рамках профориентационных мероприятий. Родители были ознакомлены с профориентационными мероприятиями, которые прошли в 6-11 классах и каких результатов достигли обучающиеся. Родители посмотрели видеоролик об единой модели профориентации. Где говорилось о том, что наш мир сегодня быстро развивается и меняется. Те, от кого зависит наше будущее (врачи, учителя и т.д.) — это наши дети. Важно их хорошо подготовить к жизни, где динамично развивается рынок труда и постоянно появляются новые профессии и новые возможности.Ребята должны уметь ориентироваться в рынке труда, осознавать свои интересы и сильные стороны, мечтать и принимать взвешенные решения. Большое значение было уделено обсуждению роли родителей в профессиональном самоопределении ребёнка. Говорили о том, как может строиться взаимодействие школы и родителей и какие формы принимать. Мероприятие еще раз подчеркнуло важность и значимость задачи профессиональной ориентации и выбора профессионального будущего, родители и законные представители получили ответы на вопросы о существующих инструментах, направленных на формирование готовности к профессиональному самоопределению подростков. Педагоги и родители пришли к выводу, что профориентационное взаимодействие школы и родителей важная составляющая при выборе выпускников дальнейшей профессиональной деятельности.